Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
скажу лишь скромно не подняв лица
у жизни тоже существуют всякие моменты
у шпаги всё же существует два конца
вы догматично верно пишите. примите комплименты
а то что в писанном то большинство придуманная жизнь
и нет искры и равнодушным оставляет стихов слово
в том критик виноват, а ну-ка он держись!
но это так себе… привычно и не ново…
Виктор Долгалев
2019-01-05 13:56:41
Судьбоносное стихотворение по идее. Но если сказать автору, что он проповедует идоложертвенную языческую религию, он обидится. Да, отношения между волком и овцой, между эксплуататором и эксплуатируемым, между мужчиной и женщиной основаны на поедании - на жертве и жратве. А любовь, что такое? Это равенство. Когда долы и горы выравниватся. Когда олигарх отдаёт бомжу половину своих активов, что и повелел сделать Иисус богатому юноше, но тот отошёл от него. Вот что значит: милости хочу, а не жертвы. Вот почему апостол Павел пост и воздержание считает лучшим, а причастность к распятию Христа - худшим знамением(1 коринфянам 11:17). Вот почему апостол Павел и Лев Толстой лучшим считали безбрачие, нежели жизнь за счёт жертвы.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".